Продукция Группы компаний «ЭФКО», крупнейшего вертикально-интегрированного холдинга на российском рынке масложировой продукции, получила высшие награды в профессиональном дегустационном конкурсе продуктов питания и напитков «Продукт года-2015».
Конкурс проходил в рамках 24-й международной выставки продуктов питания World Food Moscow-2015.
По итогам заседания конкурсной комиссии маргарин для слоеного теста марки МТС «Экослайс 1703-41 TF» с массовой долей жира 82 % был удостоен золотой медали и диплома, а эквивалент масла какао «Эквилад 0101-34» с массовой долей жира не менее 99 % получил высшую награду конкурса – Гран-при и диплом. Несмотря на то, что компания начала выпуск эквивалента масла какао сравнительно недавно – в декабре 2014 года – это уже его вторая награда. Впервые продукт был отмечен двумя дипломами победителя конкурса «Ингредиент года» на Международной выставке пищевых ингредиентов Ingredients Russia-2015 в номинациях «Инновационный продукт: разработка» и «Лучший проект по импортозамещению продукции».
Сотрудники ГК «ЭФКО» пополнили деловую программу выставки, организовав для партнеров компании два семинара на актуальные темы: «Использование соевого масла в пищевой промышленности» и «Современные аспекты производства мороженого с заменителем молочного жира и замороженных десертов с добавлением молока и молочных продуктов», а также провели ряд стратегических переговоров с партнерами на стенде компании и приняли участие в дискуссии «Российский продовольственный рынок: сценарий 2015».
Группа компаний «ЭФКО» — российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» — также один из ведущих производителей подсолнечного масла, майонеза, кетчупа и йогурта, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2013 года, ГК «ЭФКО» заняла, по версии Forbes, 115-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России.
< Предыдущая | Следующая > |
---|