В рамках проекта «Ярмарка идей» для производителей продукции масложирового направления были представлены майонезные соусы с фруктово-ягодными наполнителями.
Российский рынок продуктов питания, в том числе и соусов, находится в интенсивном развитии в плане расширения ассортимента. В розничной торговле появились соусы на фруктово-ягодной основе. Производители расширяют линейки кетчупов и соусов на томатной и майонезной основах.
На этой инновационной волне в рамках проекта «Ярмарка идей» для производителей продукции масложирового направления были представлены майонезные соусы с фруктово-ягодными наполнителями. В рецептуре продукта традиционная уксусная кислота была заменена на смесь лимонной и аскорбиновой. Майонезные соусы позиционировались как функциональные ингредиенты.
Не прошло и полгода после семинара, как в публикациях СМИ прошло сообщение, что над подобной идеей работают будущие специалисты в области общепита и пищевой промышленности.
Так, на Евразийском экономическом форуме молодёжи была представлена идея добавлять в рецептуру майонеза ягоды.
Майонезные соусы с фруктово-ягодными наполнителями – это идея, которая, давно витает в воздухе.
Может пора задуматься и производителям над ее реализацией, чтобы оказаться первыми среди конкурентов?
< Предыдущая | Следующая > |
---|