Tools

Food Ingredients

Пищевые ингредиенты

Понедельник, 23 Дек 2024
Баннер

Корпорация «СОЮЗ» представила в Казани технологические и маркетинговые новинки

E-mail Печать

Корпорация «СОЮЗ» провела для своих партнеров в Казани научно-практический семинар «Использование ингредиентов без транс-изомеров, в условиях новых изменений в области технического регулирования и стандартизации. Позиционирование, маркировка, маркетинг конечных продуктов». Местом проведения форума профессионалов отрасли стала площадка Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан, где открытый диалог между собравшимися гостями и экспертами стал основным лейтмотивом встречи.

Особый интерес вызвало выступление Виталия Зинченко, которое и открыло форум. Заместитель председателя Комитета по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции Торгово-промышленной палаты РФ детально разъяснил собравшимся новые требования технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 024/2011 и 021/2011, а также обозначил современные тенденции в области стандартизации, которые могут служить инструментами реализации государственной Стратегии повышения качества пищевой продукции до 2030 года.

Продолжила тему повышения качества пищевой продукции руководитель технологической группы молочного направления Корпорации «СОЮЗ» Лариса Степанова. Особый акцент в своем выступлении она сделала на важности развития производства спредов и том, что необходимо проводить работу по изменению восприятия этого продукта среди населения. Специалист также познакомила гостей семинара с ассортиментной линейкой заменителей молочного жира Корпорации «СОЮЗ», использующихся в изготовлении спредов, молокосодержащих и сырных продуктов. В частности, обратила внимание слушателей на то, что использование заменителей молочного жира СОЮЗ, SDS со сбалансированным жирнокислотным составом, обогащенных полиненасыщенными жирными кислотами помогает получить высококачественные и безопасные сырные продукты нового поколения. Ярким подтверждением тому являются заменители молочного жира СОЮЗ 71, СОЮЗ 52L и SDS МО1-23, которые успешно прошли тестирование во Всероссийском научно-исследовательском институте маслоделия и сыроделия (г.Углич). Чтобы слова не расходились с делом, гостям семинара предложили продегустировать продукцию, которую выпускают партнеры Корпорации «СОЮЗ». Стоит отметить, что особый интерес собравшихся и долгие обсуждения вызвал образец продукта, выработанный со 100% заменой молочного жира на заменитель молочного жира. При этом даже специалисты отмечают, что его вкус аналогичен вкусу натурального сыра.

Особо ожидаемым стало выступление вице- президента Корпорации «СОЮЗ» Олега Грознецкого. В своем докладе он рассказал, как конвертировать использование новых ингредиентов в новые возможности по наращиванию объемов реализации продукции и повышению капитализации бренда. Тема, стоит отметить, для масложирового рынка весьма актуальна: в условиях разнообразия брендов с разной историей и позиционированием, компаниям порой нелегко выбиться в лидеры, сохранять лояльность аудитории и увеличивать объем продаж.

Огромный интерес и активную дискуссию среди собравшихся вызвал доклад эксперта по ФГИС «Меркурий» компании «Первый Бит» Эльмиры Шамсуллиной, в котором она поделилась опытом работы с программой.

Важно отметить, что «Меркурий» — это государственная информационная система по учету электронных ветеринарных сертификатов (ЭВСД). С 01 июля 2018 года работать в ней обязаны все, кто участвует в обороте товаров животного происхождения, в том числе и розница. Система предназначена для электронной сертификации и обеспечения прослеживаемости государственному ветеринарному надзору грузов при их производстве, обороте и перемещении по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для повышения биологической и пищевой безопасности. ЭВСД надлежит оформлять при обороте (производстве, перемещении, переходе прав собственности) продукции животного происхождения, включая: готовую молочную продукцию, жиры и масла растительные и их фракции.

По словам Эльмиры Шамсуллиной, основная сложность в работе с «Меркурием» заключается в том, что подавляющее большинство производителей еще не до конца понимают нюансы работы с программой.

-В частности, их заботят вопросы реструктуризации предприятия, поиски и обучение новых специалистов и т.д.,- отметила эксперт. Она также добавила, что в конечном итоге переход на работу с этой системой должен положительно отразиться на потребителях, ведь вся цепочка, начиная от производства сырья и заканчивая поставкой готового продукта на полки магазинов, станет прозрачной для покупателя.

Подводя итоги, важно отметить, что организованный Корпорации «СОЮЗ» семинар в очередной раз показал важность двустороннего диалога между производителями и покупателями.

«Корпорация «СОЮЗ» всегда поднимает важные для отрасли темы, особенно вопросы безопасности и качества продукции, отметила Татьяна Смолькова, технолог

и директор самарского молочного предприятия. – «Мероприятия такого формата помогают быть в курсе изменений, требований, а также новинок в ассортименте компании. Более того, формат открытого диалога со спикерами помогает мгновенно получить ответы на важные вопросы. Так, например, мне особенно понравилось выступление Эльмиры Шамсуллиной, в котором она рассказала о многих нюансах в работе с программой «Меркурий»- добавила она.

Необходимость таких встреч отмечают и сами представители Корпорации – «Это хорошая возможность получить конкретную информацию, важную для развития и совершенствования ассортимента поставляемого сырья и выпускаемой предприятиями продукции. Личные контакты всегда помогают более оперативно решать возникающие при совместной работе вопросы», считает руководитель технологической группы молочного направления Корпорации «СОЮЗ» Лариса Степанова.

Еще один любопытный факт: те гости, которые по каким-то причинам не смогли присутствовать на мероприятии, обратились к организаторам с просьбой получить копии докладов участников, поскольку в профессиональной среде высоко оценили как технологические, так и маркетинговые новинки Корпорации «СОЮЗ».

Технологические и маркетинговые новинки от корпорации «СОЮЗ»

Технологические и маркетинговые новинки от корпорации «СОЮЗ»

Технологические и маркетинговые новинки от корпорации «СОЮЗ»

Последние новости