Tools

Food Ingredients

Пищевые ингредиенты

Понедельник, 23 Дек 2024
Баннер

Как создать востребованный продукт в категории "Джемы, конфитюры и фруктовые спреды"

E-mail Печать

Согласно прогнозам Euromonitor International, объемы рынка джемов, конфитюров и фруктовых спредов в России будут активно расти. Если в 2011 году объем рынка составлял 35,48 тысяч тонн, то к 2014 году он должен достигнуть показателя в 40 000 тонн.

 

При этом предпочтения российских потребителей постепенно смещаются от домашних заготовок, "бабушкиного варенья" к готовым брендированным продуктам. Высокий уровень качества гарантирует лояльность потребителей, поэтому производителям следует особое внимание уделить подбору ингредиентов и усовершенствованию рецептур.

 

Основные составляющие для создания успешного продукта в категории джемов, конфитюров и фруктовых наполнителей:

 

- привлекательная текстура: гомогенная (однородная) / гетерогенная (с кусочками ) масса: консистенция и распределение частей фруктов в объеме готового продукта определяют основные качественные показатели конфитюров, джемов, фруктовых приготовлений и др. Очевидно, что эти свойства зависят от исходного сырья , причем как не столько от вида используемых фруктов или ягод, как от структурообразующих ингредиентов. Пектины Herbstreit&Fox (Германия) и пищевые волокна Herbafood (Германия) позволяют создать продукт с желаемой текстурой: джем, конфитюр, повидло, желе, мармелад. Кроме того, использование пектинов может помочь производителю в создании необычных для российского рынка, но уже широко распространненных на мировом рынке продуктов, таких как фруктовые и ягодные соусы и смузи.

 

- натуральные фрукты и ягоды: по сравнению с обычными фруктами и ягодами, концентрированные соки и пюре имеют несомненные преимущества - прежде всего, это стандартизированная продукция с постоянным контролем качества. Соки и пюре Iprona (Италия) натуральны, однако намного более удобны в процессе производства конечных продуктов. Кроме того, фруктовые соки могут выполнять и дополнительную роль в процессе производства продукции. В рамках тренда "здоровое питание" многие производители в Европе используют виноградный сок вместо сахаров и подсластителей, а соки бузины и растительные экстракты позволяют придать конечному продукту цвет и сохранить "чистую" этикетку.

 

- естественная цветовая гамма: насыщенный, но при этом естественный цвет начинке и другим продуктам мы рекомендуем придавать с помощью натуральных красителей Sensient (Германия). Тенденция, утвердившаяся в Европе, пришла и в Россию, это выражается и в изменениях законодательства, и в потребительских предпочтениях.

 

- выраженный вкус и аромат: только мировые лидеры в производстве ароматизаторов имеют возможность постоянно исследовать вкусовые рецепторы и предпочтения потребителей, а также использовать новые методы сенсорной науки. Флейвористы Givaudan (Швейцария) разработали инновационные технологии создания ароматизаторов, действительно повышающие конкурентоспособность конечных продуктов. Использование ароматизаторов позволяет не только обогатить и сделать более насыщенными классические вкусы (клубника, малина, персик и т.д.), но и создать линейку с нетрадиционными вкусами для привлечения внимания потребителей-новаторов. Это могут быть популярные в Европе цветочные вкусы, оттенки специй, сочетания фрукты-шоколад и т.д.

 

Высококвалифицированные специалисты компании "Балтийская Группа" готовы оказать технологическую и информационную поддержку на каждом этапе производства фруктовых спредов, термостабильных и нетермостабильных начинок и другой продукции. Технологи «Балтийской Группы» регулярно посещают предприятия и научные центры

 

ведущих европейских производителей ингредиентов, постоянно совершенствуют свои знания актуальных тенденций и современных технологий.

Последние новости