Майонез – самый популярный в нашей стране соус; так было, так есть и, скорее всего, останется на ближайшие годы.
В России имеется и традиционное представление о «правильном» майонезе: каким он должен быть по цвету, текстуре и вкусу. Эталонным считается майонез «Провансаль» времён СССР, когда советская пищевая промышленность ведать не ведала о существовании пищевых ингредиентов.
Однако с тех времён произошли существенные изменения, рыночная экономика диктует новые требования: необходим конкурентоспособный товар с более длительным сроком хранения, менее калорийный, не содержащий потенциальных аллергенов и т.п.
Стремясь совместить прошлое и настоящее, масложировые предприятия стараются воспроизвести «тот самый майонез» с помощью современных ингредиентов.
В составе популярного советского соуса традиционно основу составляли яичный желток и сухое молоко. Но применение последнего компонента существенно усложняет технологический процесс: требуется проводить пастеризацию, а кроме того, ухудшается микробиология и, как следствие, срок хранения продукта.
Технологи ГК «Союзоптторг» нашли решение, как в современных условиях сделать майонез с эталонным вкусом, текстурой и соблюсти требования по условиям хранения и транспортировке.
В ходе лабораторных испытаний и тестирований был подобран вкусообразующий ингредиент «Сливки» /производитель Symrise, Германия/, который позволяет обеспечить тот самый сливочный вкус майонеза, глубокий и округлый, который легко узнает любой россиянин.
< Предыдущая | Следующая > |
---|